SEO тексты - будущее и настоящее

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Понимание оптимизатором того, что качественный SEO - текст выполняет сразу несколько функций (оптимизационную, имидж, конверсионную и рекламную) существенно приближает конечную цель - добиться окупаемости проекта заказчика. Только тогда, когда все эти составляющие будут сочетаться в тексте в нужном соотношении можно говорить о том, что эффект достигнут. 

Давайте разберемся подробнее.

Что же получается, когда техническое задание для копирайтера включает 30 ключевых слов "тренажеры" на 1000 знаков печатного текста без пробелов?! Получается набор слов, не несущий никакой ценной информации для посетителя.

Что испытывает посетитель, собирающийся купить эллиптический тренажер, когда попадает на страницу такого сайта - раздражение. Купит ли посетитель такого сайта нужный тренажер именно здесь? Конечно же, нет! Занесет ли он такой сайт в закладки - никогда. А теперь подумайте, насколько оправдана будет верхняя позиция такого сайта в ТОП выдачи поисковых систем (ПС)? Понятно, что не оправдана.

Другими словами, средства, потраченные заказчиком на раскрутку сайта, будут потрачены неэффективно. Более того, будет нанесен реальный вред имиджу проекта в целом.

А теперь подумайте, какой эффект на репутацию самой поисковой системы окажет доверие к сайтам, на страницах которых отображается информация, не адекватная поисковому запросу?! А если учесть, что эти сайты оказываются в ТОП выдачи этой поисковой системы?! Ясно, что доверие к такой поисковой системе снижается. Разработчики алгоритмов ПС прекрасно это понимают и борются с таким явлением. Выражается это в усложнении алгоритмов ранжирования, в стремлении добиться максимума релевантности поискового запроса результатам выдачи на страницах сайта. Это значит, что у сайтов, которые не соответствуют жестким критериям релевантности, шансы продвинуться в ТОП поисковой системы снижаются пропорционально степени такого несоответствия.

Говоря простым языком: будущее интернет оптимизации будет строиться и во многом уже строится в пределах "чистого" интернет - пространства, где право на существование останется только у сайтов для людей, на страницах которых размещаются материалы с интересным, полезным, а самое главное - "релевантным" поисковому запросу материалом. Таким образом, критерии структурирования информации меняются.

Нет причин не радоваться такой тенденции. Естественно с каждым днем процесс поискового продвижения усложняется, увеличиваются и расходы на поисковую оптимизацию, но взамен пользователь получает качество, о котором всегда мечтал. Поэтому когда вы принимаете решение качественно продвигать свой сайт, лучше сразу обратиться к таким профессионалам, как ax.digital. Поверьте, сэкономленные нервы и время стоят дороже, нежели экономия на выборе более "дешевого" подрядчика. 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить